Возврат
Правила возврата и обмена бракованного товара
1. При получении Товара на складе фирмы Покупатель обязан проверить:
1.1. Соответствие Товара накладной по наименованию и количеству.
1.2.Отсутствие явных механических повреждений, особо обратив внимание на дорогостоящий Товар, изделия из пластмассы и стекла, целостность упаковки, особенно автохимии. В случае обнаружения, такой Товар должен быть забракован Покупателем и возвращен при приемо-сдаче.
1.3.Наличие гарантийных талонов на Товар.
1.4.Претензии по пересортице принимаются в течении 3-х рабочих дней со дня получения Товара.
2. При поставке Товара экспедитором (водителем) фирмы, Товар принимается Покупателем в присутствии экспедитора с соблюдением пункта №1.
3. При возврате бракованного Товара Покупатель обязан предоставить:
3.1.Бракованный Товар в комплекте ( комплектующие, документы, упаковка ).
3.2. Документы:
- Заявление Покупателя о браке ( в заявлении указывается : накладная по которой получен Товар, адрес, контактный телефон СТО, а также Ф.И.О. специалиста проводившего данный ремонт).
- Копию накладной, по которой был получен Товар.
- Наряд-заказ(договор) автосервиса на проведение работ по установке детали (автозапчасти).
- Копию сертификата СТО на производство данного вида работ.
- Заполненный гарантийный талон (если он прилагался).
- Акт дефектации (рекламационный акт) с описанием неисправности.
4. Бракованный Товар сдается Покупателем в отдел сервиса лично или через водителя, уведомив менеджера. Товар принимается на временное хранение, до принятия решения о принятии брака или возврата его Покупателю с указанием причины возврата. Вопрос о принятии или возврате брака рассматривается в течение 7 дней, если не требуется отправка Товара на завод производитель. Если Товар признается бракованным, то проводится его замена на новый, в случае отсутствия данного Товара на складе Поставщика Покупателю возмещается стоимость бракованного Товара.
4.1. Претензия по скрытым дефектам принимаются в течение гарантийного срока, установленного производителем Товара. О своих претензиях Покупатель уведомляет по телефону, факсу и электронной почте Поставщика.
5. Возврат бракованного Товара может производиться в течении 6 (шести ) месяцев с даты получения Товара, но не более 10 месяцев с даты выпуска Товара.
6. Товары, имеющие гарантийные мастерские, сдаются Покупателем для выбраковки в эти мастерские.